Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Согласно ст. 9 Закона Украины “О защите прав потребителей”: Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. При получении товара, потребитель соглашается с состоянием товара, характеристиками и комплектацией.
ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ ТОВАР, ЕСЛИ:
• прошло более 14 дней с момента приобретения.
• Б/У товар по договоренности
• товар был в использовании, присутствуют следы установки или эксплуатации.
• не сохранена или повреждена заводская упаковка (надорвана, деформирована, присутствуют следы грязи, влаги и т.д.), не сохранены пакеты, наклейки, ярлыки.
• не сохранена полная комплектация, отсутствуют элементы или части товара.
• при проверке были обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта, смазка/очистка посторонними веществами
• при проверке были обнаружены повреждения под воздействием экстремальных температур или вызванные попаданием внутрь изделия: грязи, посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д..
• товар из категории “Масла и химия” в случаях, если пломбы были повреждены.
ОПЛАТА УСЛУГИ ДОСТАВКИ:
• при возврате товара, который не подошел по характеристикам, стоимость доставки компенсирует покупатель.
• при обмене или возврате товара по вине магазина – доставку возврата компенсирует магазин и она является бесплатной для клиента.
ДЛЯ УСПЕШНОГО ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА:
1. Проверьте возможность возврата:
• убедитесь, что с момента приобретения не прошло 14 дней.
• убедитесь, что товар не был в использовании, сохранен товарный вид и фабричная упаковка.
• убедитесь, что сохранена полная комплектация товара.
2. Сообщите нам о возврате.
ВАЖНО! Не отправляйте товары без создания запроса на возврат!
Мы не получим такой возврат.
3. Надежно упакуйте товары и отправьте:
В течение 2-5 дней наш склад получит ваш возврат, проверит состояние товара и наличие всех комплектующих. После завершения проверки мы свяжемся с вами, чтобы согласовать обмен или возврат средств.
ВАЖНО! Обратите внимание, что процесс возврата средств может занять до 14 дней с момента отправки.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.